воскресенье, 1 июля 2012 г.

Открытка-коробочка для учительницы

В пятницу  в школе проводился праздник по поводу окончания учебного года. Все родители подготовили подарочную карту для учительницы и попросили меня как то это оформить.



 Все естественно в последний момент, времени почти не было-  для меня сделать открытку за 3 часа- это просто рекордный срок! Учитывая то, что параллельно я готовила 2 торта, заливала все шоколадом, гладила костюмы, искала туфли к платью, сушила волосы и т.д и т.п.....  Если честно, результатом не очень довольна. Выдумывать украшательства, да и просто достать и разложить все свои коробочки не было времени- получилось все очень простенько:-( Хотя учительница была в восторге)) самое главное!
Внутри конвертик для подарочной карты и пожелания от всех детей.
Коробочку делала по МК  замечательной немецкой мастерицы Тины.
 Фотографии получились кривые конечно, хотя лучше чем никаких))

Сделала для себя вывод- на будущее надо наготовить заранее несколько коробочек на любой случай, тогда все будет и красиво и без стрессов)) Вот такие новости.
 А праздник прошел весело, мои торты раскупили в момент, Сережка пока стоял в очереди моего торта уже не было, покупал другие)) Потом были танцы, барбекю, игры.... А еще, мне заказали сделать похожую открытку для другой учительницы. Так что пока есть время надо будет постараться)))! 
Всем удачи и хороших выходных!!!

10 комментариев:

  1. Аккуратная и красивая коробочка! Мой любимый желтый и белый.:)) МК прикарманила себе, хочу такую же.
    Еще и торты!! Мила, есть что-нибудь,чего Вы не умеете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое. А тортики самые простые делала- для детей ведь главное чтобы шоколада побольше)))!

      Удалить
  2. Ммммм какая коробочка красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, коробочка бесподобная! Зря ты на нее наговариваешь!
    Насчет того, что заранее делать про запас, согласна полностью! Но вот у меня так не получается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, вот тоже не знаю, с моей неорганизованностью надо как то бороться))

      Удалить
  4. Коробочка классная получилась, во многом благодаря картинке и виртуозности исполнения. Не представляю как ты это всё за 3 часа сделала. А я торты уже лет 10 не пекла :) Кексики вот пеку время от времени. Сегодня, например, с земляникой напекла - у нас садовая земляника созрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!
      УУУ, ну зачем ты про земляничку, у меня уже слюнки текут!!! Раздразнила;-)

      Удалить
    2. Ой , ну у вас то она наверное круглый год не переводится. :) Да еще и собственные киви скоро отведаете ;)

      Удалить
  5. утонченная работа! желтый цвет у меня вызывает неизменный восторг:) а тут еще и коробочка.. и все за 3 часа! ты супер-мастер, Мила!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях